Африканский стиль в интерьере глазами дизайнера Евы Сонайке



Когда вы посмотрите на интерьеры с декадентской анкарой от Евы Сонайке, вы уже не сможете вернуться к бежевому. Дизайнер-самоучка Ева наверняка знает, как оживить комнату! Ярко-желтый, нежно-розовый и сочно-зеленый цвета в броских трайбл-узорах на органических тканях – линейка декора от нигерийки из Лондона безусловна роскошная и безусловно африканская.



«Люди, используют только бежевый, коричневый, черный и белый. Это красивые цвета, но я люблю яркость», – смеется Ева. В мире, где на протяжении сезонов в домашнем декоре доминировала эстетика минимализма или кантри-шика, Ева заявляет, что она любит выделяться, создавая дизайны, представляющие собой нечто большее, чем просто тренды.

«Мой бренд рассказывает свою историю, у меня есть свои идеи, за которые я стою», – объясняет она. Когда Ева была маленькой, она начала делать постельные принадлежности для своих кукол из швейных обрезков своей матери, благодаря чему и влюбилась в самую популярную ткань Африки, анкару. «Мне всегда невероятно, безумно нравились голландские ткани с восковой печатью», – говорит Ева.

Она начала использовать анкару, которую привозила из своих ежегодных визитов домой и путешествий по Западной Африке, чтобы делать подушки для друзей. Слухи распространились, и вскоре изделия Евы начали продаваться в магазинах. В конце концов, она решила развиваться дальше и создавать дизайны своих собственных текстильных изделий. Несмотря на то, что её очень вдохновляет этот любимый продукт африканского дизайна, она гордится тем, что добавляет туда свою изюминку. Ева выросла в Европе, но сердце её принадлежит Африке, поэтому ее ассортимент декадентских пуфов, декоративных подушек и ковров являются одновременно изысканными и прочувствованными.

Но она говорит, что не всегда было легко заставить людей понять свое видение, и убедить покупателей, декораторов и даже потребителей попробовать что-то незнакомое. «За последние 10 лет, когда у меня был бренд, я думаю, что мы прошли очень долгий путь. Сейчас интересуются не только анкарой, но и африканским текстилем в целом, будь то рафия или боголан», – добавляет она.



Рост этой популярности приводит не только к тому, что люди «заражаются» необычными этническими вещами. Для дизайнеров, таких как Ева, занимающимися люксовыми продуктами, самым захватывающим является то, что африканский стиль считается желаемым и популярным благодаря его эстетике.
«Когда я начинала, люди спрашивали меня: «Ваши вещи есть на рынке?» – смеется она.

Даже когда скептики сказали ей, что никто столько не заплатит за «этнические» продукты, она придерживалась своего видения люксового бренда африканских интерьеров, и это окупилось.


 
«Я думаю, что люди сейчас более открыты и больше заинтересованы. Я думаю, что для нас это все еще вызов, потому что наши продукты по-прежнему считаются «экзотическим» или «трайбл». Но я упорна, и мы постоянно пытаемся открывать новые двери, постоянно пытаемся быть на виду. И я думаю, что хоть на палец мы уже на рынке. Может, там еще не целая нога, но я думаю, что мы уже попали на международный рынок».

Множество публикаций о люксовом декоре и продажи по всей Европе вряд ли всего лишь «палец на рынке», но ведь именно приземленный реализм заставлял Еву вести такую же стоимостную этику сегодня, как и тогда, когда она впервые получила свою первую сделку по продажам с крупнейшим британским универмагом Selfridges. И, несмотря на то, что в эту индустрию было заведомо сложно проникнуть, Ева никогда не позволяла себе отчаиваться.

 


«Я думаю, что иногда нужно просто набраться смелости и взять телефон, – объясняет она. – Меня представляют фантастические агенты. Один в Нью-Йорке, один в Остине, и, надеюсь, скоро будет и в Лос-Анджелесе. У меня есть люди в Канаде. Мы просто к ним обратились. Я просто взяла телефон, позвонила им и сказала: «Мне нравится ваша работа, и я думаю, что моя работа хорошо подойдет к тому, что вы делаете».